Суббота, 04.05.2024, 00:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Технический надзор оборудования
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2017 » Октябрь » 6 » ФГУП «Крыловский государственный научный центр» проведены исследования по регламентации аварийной прочности объектов морской нефтегазодобыч
10:36
ФГУП «Крыловский государственный научный центр» проведены исследования по регламентации аварийной прочности объектов морской нефтегазодобыч
Специалисты отделения прочности и надежности конструкций Крыловского государственного научного центра провели комплекс исследований по регламентации аварийной прочности объектов морской техники. Исследования проводились при выполнении научно-исследовательских работ «СПГ-Альтернатива» и «Авария».
 
В рамках НИР «СПГ-Альтернатива» была выполнена сопоставительная оценка аварийной прочности для существующих типов грузовых емкостей судов, перевозящих сжиженный природный газ.
 
В рамках НИР «Авария» разработана методологическая основа информационной поддержки экипажа аварийного объекта морской техники в части оценки запасов остаточной прочности при повреждении его корпуса с учетом изменения физических свойств судовых конструкций в результате термического воздействия при пожаре на борту плавательного средства.
 
До настоящего времени учет вопросов аварийной прочности при проектировании был обязательным только для судов с атомной энергетической установкой (АЭУ) или судов атомного технологического обслуживания (АТО). Разработка же перспективных современных судов предусматривает обоснование экологической безопасности при авариях.
 
Результаты проведенных работ были использованы при обосновании допустимости эксплуатации газовозов с мембранными грузовыми емкостями в российской Арктике, и при обосновании достаточного уровня экологической безопасности газовозов Северного ПКБ и арктического газовоза-челнока.
 
В прошлом году Крыловским ГНЦ был получен патент РФ на изобретение «Двойной борт судна», направленное на повышение экологической безопасности в случае аварийного столкновения судов.
 
Исследования, проводимые в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы», направлены на повышение конкурентоспособности отечественных проектов судов и морских сооружений, предназначенных для перевозки и хранения экологически опасных веществ, за счет обоснования достаточного уровня их экологической безопасности.
 
Работы по НИР «Авария» будут продолжены в текущем году.
Просмотров: 253 | Добавил: centtilha1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz